Рукопашный бой (hakuda, хакудо) - техника сражения при помощи использования боевых искусств, без меча, голыми руками (ногами, другими частями тела).
Скорость (hohou, хохо) – все, что связано с перемещениями относится именно к этой технике. Если она хорошо изучена, шинигами способен двигаться со скоростью, не уловимой для глаз.
Демоническая магия (kidou, кидо) – общее название для магии, которую используют шинигами. При использовании кидо, шинигами преобразует свою реацу в заклинания разного уровня сложности. Эти заклинания могут быть направлены на атаку, защиту, а так же на лечение. Все заклинания в кидо оцениваются по шкале от 1 до 99, причем последние - самые мощные, и самые трудные для выполнения. Для того чтобы использовать кидо, нужно прочесть заклинание (полную формулировку), а также назвать тип магии и номер заклинания. Для экспертов в демонической магии необязательно читать заклинание, достаточно только тип и номер, но при использовании полной формулы увеличивается мощность заклинания.
Существует три типа заклинаний в кидо: бакудо (bakudou, «связующий путь»), хадо (hodou , «путь разрушения») и лечебные техники.
Заклинания пути связывания направлены в основном для обездвиживания противника, защиты себя и связи.
Бакудо № 1 Сай - Сковывает руки за спиной.
Бакудо № 4 Хаинава - Энергетическая лента связывает руки цели.
Бакудо № 8 Секи - Энергетический щарик, отбивающий рекошетом все, что имеет физ. оболочку.
Бакудо № 9 Геки - Более сильная версия Бакудо №1.
Бакудо № 21 Секиэнтон - Дымовая завеса.
Бакудо № 26 Къякко - Барьер, прячущий пользователя и его реяцу..
Бакудо № 30 Шитоцу Сансен – Три пучка света приковывают цель к ближайшей поверхности.
Бакудо № 37 Цурибоши – Нечто вроде батута, страховка при падении.
Бакудо № 39 Энкосен - Небольшой круглый щит.
Бакудо № 58 Кокушицуйдзяку - Обнаружение источника определённой реяцу.
Бакудо № 61 Рикуджокоро - Шесть тонких и широких световых пучков пронзают цель, лишая возможности двигаться.
Бакудо № 62 Хьяппо Ранкан - Фиолетовый светящийся жезл, при броске распадающийся на сто жезлов поменьше.
Бакудо № 63 Садзё Сабаку - Толстая светящаяся цепь связывает цель.
Бакудо № 73 Тозаншо - Закрывающий со всех сторон барьер в форме правильной, перевёрнутой пирамиды.
Бакудо № 75 Гочутеккан - Пять высоких и толстых столбов пригвождают цель к земле.
Бакудо № 77 Тентейкуура - Позволяет передать сообщение любому, кого мысленно представит себе пользователь..
Бакудо № 79 Куйо Шибари - Цель окружают восемь сгустков реяцу, затем девятый появляется на груди, высасывая реяцу.
Бакудо № 81 Данку - Энергетический барьер в форме прямоугольной стены, способный остановить Хадо вплоть до девяностого.
Бакудо № 99 Кин - Связывает руки цели посредством ремней с металлическим стержнями.
Бакудо № 99 Банкин - Связывает цель белыми лентами (первая песнь), пронзает множеством маленьких лезвий(вторая песнь) и давит огромным параллелепипедом(третья песнь).
Заклинания пути разрушения - боевые заклинания для атаки и причинения ущерба неприятелю.
Хадо № 1 Сё - Слабая ударная волна.
Хадо № 4 Бьякурай - Выстрел белым пучком молнии из пальца.
Хадо № 11 Цузури Райден - Разряд электричества.
Хадо № 31 Сяккахо - Выстрел красного огня.
Хадо № 32 Окасэн - Выстрел линией жёлтого пламени.
Хадо № 33 Сокацуй - Выстрел голубой молнии.
Хадо № 54 Хайен - Небольшой огненный шар.
Хадо № 58 Тенран - Небольшое торнадо.
Хадо № 63 Райкохо - Мощный выстрел желтой молнией.
Хадо № 73 Сорэн Сокацуй - Двойная версия 33-его Хадо.
Хадо № 88 Хирьюгекизоку Шинтен Райхо - Очень мощный энергетический взрыв.
Хадо № 90 Курохитсуги - Цель окружает черная реяцу в виде куба, внутри которого раздается взрыв сотен лезвий.
Хадо № 91 Сенджу Котен Тайхо - Выстрел несколькими сгустками энергии, каждый из которых производит очень мощный взрыв.
Хадо № 96 Итто Касо - Огромный столп пламени, как правило, испепеляющий и жертву и использующего.
Лечебные же техники, что следует из названия, используются для излечения раненных шинигами.
Владение мечом (zanjutsu, занджютсу) – пожалуй, самая распространенная и часто используемая техника шинигами. Как следует из названия, это боевое искусство направленно на овладение своим занпакто. У каждого духовного меча шинигами, помимо их основной формы (катаны, как правило), существует две стадии высвобождения: шикай и банкай.
Шикай (shikai) - первая стадия освобождения занпакто. Чтобы выполнить её, нужно добиться полной синхронизации со своим занпакто.
Банкай (bankai) - вторая возможная стадия освобождения занпакто. Достижения банкая требует материализации воплощения занпакто и полного подчинения владельцу. Чаще всего освоение банкая занимает не менее 10 лет, даже для опытных шинигами. Когда банкай освобожден - шинигами получает силу в 5-10 раз больше, чем обычно. Но даже после достижения банкая, как правило, необходимы годы тренировок, чтобы полностью освоить данную технику.